Хэштеги — это знаки, которые направляют людей в ваш профиль в Instagram. Думайте о хэштегах как о своих собственных ключевых словах в Google, чтобы вас могли найти. Мы подобрали для вас советы о том, как правильно подобрать хештеги для вашего профиля инстаграм.

Сохранение актуальности хэштегов в Instagram 

Недавно в Instagram появилась возможность следить за хэштегами, а, это означает, что вместо того, чтобы пользователю приходилось искать хэштег в Instagram и просматривать бесконечную ленту, чтобы получить доступ к вашему контенту, теперь ваши сообщения могут автоматически отображаться в каналах потенциальных подписчиков.

Вот как это работает.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Как только пользователь проследит за определенным хэштегом и предложенные посты начнут отображаться в его ленте, у него будет возможность выбрать новую опцию «Не показывать для этого хэштега», чтобы пометить контент на не интересный или не актуальный.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Подбирайте хештеги правильно 

Копирование и вставка одного и того же списка хэштегов Instagram в каждый пост и его ежедневный добавление могут сделать вас спамом!

Попробуйте поискать ультра-нишевые хэштеги сообщества, которые имеют непосредственное отношение к публикуемому вами контенту. Неплохая идея использовать сохраненные записи для создания нескольких списков хэштегов, организованных по темам или категориям.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Некоторые хештеги могут быть специально предназначены для малого бизнеса, а другие могут быть о моде и электронной коммерции. Подбор популярных хештегов очень важен, его суть заключается в том, чтобы собирать и классифицировать хештеги. Делается это для того, чтобы, когда они используются в публикации, вы могли легко определить, какие из них привлекают больше всего внимания.

И не забывайте использовать ваш фирменный хэштег! Первый шаг к тому, чтобы другие пользователи могли поделиться вашим фирменным хэштегом, — это использовать его самостоятельно.

Рекомендуем выбирать хэштеги для инстаграм продвижения, которые описывают ваш аккаунт, ваш бизнес и ваш целевой рынок.

Например, если вы компания по производству детского питания, целевой рынок которой состоит из родителей с маленькими детьми, вы должны использовать хэштеги, описывающие ваш продукт и бизнес, такие как #babyblends, #freshbabyfood и #organicbabyfood, а также ваш собственный бренд — хэштег кампании.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Посмотрите на лидеров отрасли и других известных лиц и брендов в вашей нише, чтобы узнать, какие хештеги они используют, чтобы вы могли добавить их и себе на страницу!

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Попробйте подобрать хештеги онлайн

Если вам по-прежнему нужна помощь в поиске нишевых и отраслевых хэштегов, вы можете воспользоваться функцией « Предложения по хэштегам» .

Hashtag Suggestions работает за счет автоматического поиска релевантных хештегов для ваших сообщений на основе других хештегов, которые вы используете.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Затем вы можете выбрать, какой из этих хэштегов добавить вас в свой пост. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Вставить хэштеги», и они будут добавлены в конец вашей подписи.

Как подбирать хештеги для инстаграм?

Вы можете (и должны) следить за хэштегами в Instagram

Как упоминалось ранее, в большом обновлении от 2018 года Instagram добавил возможность «следить» за хэштегами, что означает, что теперь вы можете оставаться в курсе различных тем (или сообществ), следуя хэштегу, связанному с вашими интересами.

Подписка на хэштег работает так же, как подписка на профиль пользователя. Когда вы найдете хэштег, на который вы хотите подписаться, просто откройте страницу хэштега и нажмите кнопку «Подписаться».

Как подбирать хештеги для инстаграм?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите Ваш комментарий
Please enter your name here